Главная Регистрация Статистика Контакты
   
 
Разделы
Автомобильные устройства Автоматические выключатели Стабилизаторы напряжения Источники питания Генераторы напряжения Маркировка компонентов Зарубежная схемотехника Радиотехника Вентиляция Оборудование Полезная информация Статьи и публикации
 
Последние материалы
Бетономешалки от «Мастер-Инструмент»

Охранная gsm-сигнализация

Бозон Хигса

Термопары

Реактор электрический

Битумные станции

Электродвигатели на 220 и 380 вольт

 
Автоматические выключатели
Автоматический выключатель - УЗО.

Варианты применения УЗО в системах заземления.

Защита электропроводки в домах и квартирах.

Схемы распределительных щитов с использованием УЗО.

УЗО - Устройства защитного отключения.
 
Стабилизаторы напряжения
Выбор стабилизатора напряжения для коттеджа, дачи.

Принцип регулировки напряжения в стабилизаторах.

Стабилизатор напряжения Ресанта.

Регулировка напряжения в стабилизаторах.

Cхема питания ноутбука от автомобиля.
 
Зарубежная схемотехника
Регулируемые блоки питания и преобразователи.

Акустический выключатель.

Преобразователи напряжения.

Усилитель мощности на TDA2005.

Схема усилителя на 300 Ватт.
 
Полезная информация
Спутниковое телевидение и оборудование.

Подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть.

Условные обозначения в электрических схемах (ГОСТ 7624-55).

Обозначения условные графические в схемах (ГОСТ 2.721-74). Часть I.

Обозначения условные графические в схемах (ГОСТ 2.721-74). Часть II.
 
 
» » Автоматическое отключение открытия – закрытия шлагбаума системы парковки.


Автоматические выключатели : Автоматическое отключение открытия – закрытия шлагбаума системы парковки.
6-12-2010, 23:44 просмотров: 6949

Принципиальная схема автоматического отключения открытия – закрытия шлагбаума системы парковки.

Двигатель привода открывания шлагбаума на автостоянке рассчитан на напряжение 12-14 вольт и запитан от понижающего трансформатора через диодный мост. При подаче сигнала от электронного реле, коммутирующего направление тока в двигателе, с задержкой через секунду, симистор подает напряжение 220 вольт на силовой трансформатор, питающий двигатель. Этим полностью предохраняются контакты реле от перегрева и подгорания. Отключение двигателя происходит в обратной последовательности.

система парковки-1 

Схема работы устройства управления шлагбаумом системы парковки начинает работать при первом же нажатии кнопки на пульте управления. При нажатии кнопки на брелке электронная схема включает двигатель и в первые пару секунд система сравнения тока заблокирована, а электродвигатель с максимальным КПД производит движение механизма шлагбаума. Когда полотно достигает своего конечного положения, ток возрастает, переключается реле и двигатель отключается. При повторном нажатии происходит реверсивное вращение механизмов и полотно шлагбаума закрывается. Для экстренной остановки закрытия следует нажать кнопку во время движения механизмов. При возникновении препятствия во время движения полотна шлагбаума, двигатель автоматически отключается за счет схемы сравнения токов системы. 

система парковки-2 

Источник: автоматические системы парковки от АСК-Т (www.ack-t.ru).



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Электрическая схема системы управления двигателем Шевроле Ланос (Chevrolet ...
  • Схема электронного предохранителя
  • Кодовый замок
  • Электрическая схема холодильника
  • Условные обозначения в электрических схемах (ГОСТ 7624-55)


  • Комментарии (0)   Напечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
     
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
     
     
    Генераторы напряжения
    Миниэлектростанция. Вопросы и ответы.

    Обеспечение длительного времени бесперебойного электроснабжения.

    Портативные бензиновые и дизельные генераторы.

    Построение дистанционной системы подачи топлива для дизель-генераторной установки.

    Стационарный дизельный генератор.
     
    Источники питания
    Коэффициент мощности однофазного бестрансформаторного импульсного источника питания.

    Многомодульный источник бесперебойного питания. Схемы, решения.

    Отечественные однофазные ИБП. Характеристики.

    Схемотехника однофазных корректоров коэффициента мощности.

    Схемотехника и технические характеристики ИБП малой и средней мощности.

    Трехфазные ИБП: схемотехника и технические характеристики.

    Топологии источников бесперебойного питания переменного тока (ИБП).
     
    Маркировка компонентов
    Резисторы. Цветовая маркировка.

    Резисторы. Кодовая маркировка.

    Кодовая маркировка электролитических конденсаторов.

    Кодовая маркировка конденсаторов.

    Конденсаторы. Допуски и температурный коэффициент.

    Корпуса компонентов для поверхностного монтажа.

    Сквозная нумерация наиболее популярных корпусов SMD.

    Индуктивность. Цветовая и кодовая кодировка.

    Транзисторы. Цветовая и кодовая кодировка.
     
    Наш опрос
    Каких материалов не хватает на сайте?

    Техническая документация
    Электрические схемы
    Справочная информация
    Я нашел то, что искал
    Мне без разницы
     
    Статистика
     
    Вся информация находится в свободном доступе и размещена не для коммерческого использования.
    Copyright © 2009 - «Электропортал»